Парфюмерию для демонстрации своего положения используют с глубокой древности и продолжает использовать по сей день. Какие парфюмы считают сегодня самыми дорогостоящими? О каких цифрах мы говорим?
Вашему вниманию мы представляем пятерку самых дорогих ароматов — синонимов слову «роскошь»:
Henry Jacques Oudh Imperial: ароматный эликсир, вошедший в серию Le classic de HJ и его цена — а она достигает порядка 2-х тысяч долларов за 30 мл — оправдывается эксклюзивностью. Генри Жак ранее специализировался на создании индивидуальных — именно с этого началась история восхождения парфюмера. Сильная сторона бренда: использование ингредиентов самого высокого качества. Oudh Imperial встречает нас шикарным насыщенным звучанием агарового дерева. Раскрывается композиция нежной геранью, контрастирующей с нотами кожи. Ну а в основе ноты пачули, немного ванильной сладости и величественная амбра.
Xerjoff Kampuchea Noire Attar Oil: бренд Xerjoff в мире нишевой парфюмерии, можно сказать, новичок — он основан в 2003 году Серджио Момо. Несмотря на свою «юность», дом Xerjoff успел заработать популярность своими шедевральными творениями. Kampuchea Noire создавался парфюмером Крисом Морисом и задуман для мужчин и женщин. Его, можно сказать, особенность в том, что это 100% чистый парфюм. Выпускается он в миниатюрных флакончиках объемом 10 мл — его стоимость варьируется в районе тысячи долларов, то есть стандартный объем в 30 мл оценивается чуть больше, чем в 3 тысячи долларов. В основе композиции камбоджийский уд. Добывается масло из деревьев рода Аквилария — это один из старейших, редчайших и ценнейших представителей растительности Камбоджи.
Caron Poivre: своими волшебными руками Мишель Морсетти превратил аромат пряного перца в дорогую изысканную композицию. Начиная с первого года выпуска — а было это в далеком 1954-ом году — Caron Poivre остается одним из самых необычных и интересных ароматов в парфюмерном мире. В честь юбилея выпуска парфюм был перевыпущен: лимитированная серия включала 3 сотни флаконов, изготовленных вручную из лиможского фарфора, повторяющих своей формой коробку для хранения специй. 30 мл парфюма в цене достигают почти четырех с половиной тысяч долларов. Сам аромат остался прежним: верхние ноты выражены взрывным перцем, в сердце цветочные аккорды и основа из древесных нот.
Clive Christian №1 Passant Guardant: выпуск этого ароматного эликсира был приурочен к открытию Лондонского бутика Клайва Кристиана. Стоил один флакон в 30 мл ни много ни мало 175 тысяч долларов. И это тот самый случай, когда виновником столь колоссального ценника стал именно флакон. Изготовлен он был из высококачественного хрусталя и инкрустирован бриллиантами в количестве 2000. Добавим фирменный позолоченный логотип с изображением льва и получаем ювелирный шедевр. И ценник ему соответствующий.
DKNY Golden Delicious: Здесь ситуация аналогичная. Специально для бренда Мартин Кац разработал уникальную упаковку в традиционной яблочной форме. Вот только это «яблочко» было выполнено из 16-ти кратного белого и желтого золота и инкрустировано драгоценными камнями: почти 2 сотни желтых сапфиров, бирюзовый бразильский турмалин, рубины и другие камни. Весь узор построен таким образом, что образовывает собой горизонт Нью-Йорка. Таким образом, цена 30-ти миллилитров подскочила до почти трехсот тысяч долларов. Что интересно, сама по себе фруктово-цветочная композиция с нотами красного яблока, сливы и цветов апельсинового дерева не входит даже в топ-100 рейтинга самых дорогостоящих ароматов.
Сайт является полностью открытым ресурсом, где все посетители могут присылать свои публикации.
Иногда бывает так, что пользователи не указывают ссылки на первоисточники либо ссылки указываются неверно.
Администрация сайта снимает с себя всю ответственность за нарушения авторских прав.