В продолжении нашей парфюмерной географии давайте уделим внимание еще двум странам:
Парфюмерное искусство Японии началось еще в глубокой древности и представляло собой не совсем ту парфюмерию, к которой мы привыкли сегодня. Искусство кодо заключалось в сочетании различных ароматов благовоний. Однако, несмотря на тягу к запахам, сегодня многие японцы стараются не использовать парфюмы вовсе – считая это дурным тоном. Поэтому неудивительно, что даже те немногие предпочитают максимально легкие композиции. Наполненная тайной Япония тяготеет к морским, озоновым и зеленым ароматам. Настоящей редкостью здесь будут древесные и цветочные ноты в парфюмах. Особым вниманием здесь пользуются ароматы брендов Shiseido и Kenzo.
А вот парфюмерная история германии – одна из самых молодых, активно развиваться эта сфера здесь начала только в 70-х годах 20-го столетия – c рождением бренда Escada. Определить, к чему тяготеют немецкие парфюмеры, достаточно сложно. Это и не элегантная Франция, и не прогрессивная Америка. Здесь парфюмеры стараются создать что-то новое, свое. Они – новаторы в мире парфюмерии – история происхождения одеколона это доказала. Преобладающие ноты в парфюмах немецких марок – древесные, фруктовые аккорды, а любимыми ароматами немецких девушек являются Pure от Jil Sander, Escada Sentiment.
Сайт является полностью открытым ресурсом, где все посетители могут присылать свои публикации.
Иногда бывает так, что пользователи не указывают ссылки на первоисточники либо ссылки указываются неверно.
Администрация сайта снимает с себя всю ответственность за нарушения авторских прав.