Бренд Лакост у всех на слуху. Это французская компания, занимающаяся созданием и продажей предметов гардероба, качественной обуви, очков, часов и, конечно же, парфюмерии. Она была создана в далеком 1933 году и с тех самых пор ее неизменным логотипом и отличительной визитной карточкой является изображение зеленого крокодила. Именно благодаря этому знаку, бренд стал невероятно узнаваемым.
Содержание:
О компании
История создания отбрасывает нас к 1926 году, когда успешный теннисист по имени Рене Лакост вышел на игру с рубашке-поло собственного производства. Это было абсолютно новое и кардинально отличающееся от привычной спортивной формы изделие. Эта чисто белая футболка была выполнена из очень легкой и вентилируемой трикотажной ткани и имела короткие рукава, поэтому в ней не было жарко даже в самую жаркую погоду.
История
Примерно в то же время во время прохождения кубка Дэвиса американская пресса дала теннисисту прозвище «аллигатор» из-за возникшего спора на чемоданчик из крокодиловой кожи. С тех пор за ним это имя так и закрепилось.
«Близкий товарищ спортсмена сделал для него специальную иллюстрацию, которая красовалась на его блейзере во время всех игр и со временем стала символом компании.»
Датой основания фирмы принято считать 1933 г., когда Рене совместно с собственником самой крупной фабрикой одежды открыл свое собственное дело Societe Chemise Lacoste.
В первое время под брендом Lacoste производились спортивные футболки для тенниса, гольфа и парусного спорта. С 1951 г. в ассортименте стали появляться цветные изделия, молниеносно ставшие очень популярными.
Спустя всего один год под девизом «Лакост – статусный символ настоящего спортсмена» были налажены поставки заказчикам из США.
Развитие
С 1963 г. управлять компанией начал родной сын основателя Бернар. Именно благодаря его активной деятельности, продажи марки достигли рекордной цифры в 300 000 наименований в год.
С 1970 г. стали производиться фирменные очки, обувь, кожаные предметы и многое другое.
Парфюмерия
1968 г. стал началом парфюмерной деятельности Lacoste. Вместе с большим производителем духов «Жан Пату» был выпущен самый первый аромат для сильной половины общества. Все продукты отличались безупречным качеством, стилем и были призваны подчеркивать отличный вкус своих пользователей.
Среди прочего ассортимента можно было встретить такие продукты:
- Pour Femme;
- Touch of Sun;
- Прикосновение весны;
- Touch of Pink;
К самым востребованным и имевшим наибольший спрос можно отнести:
- Essential, появившийся в 2005 г.;
- Инспирейшн;
- Dream of Pink, созданные в 2008 г.;
- Love of Pink (2009 г.);
- Челлендж.
В общей сложности было выпущено более 30 изысканных ароматов. Работа велась совместно с такими опытными парфюмерами, как Jean-Michel Duriez, Claude Dir, Анник Менардо и многими другими.
Лакост в мире
По всему миру насчитывается около 1000 фирменных бутиков и более 2000 специализированных отделов в различных торговых центрах и магазинах.
«Продажи ведутся более чем в 110 странах мира. Реализовано уже более 50 миллионов различных товаров с логотипом Лакост.»
К 2007 г. на территории России насчитывалось около 20 торговых точек, больше половины из которых располагалось в столице.
Принципы
Лакост – это не модный бренд, это стиль и образ жизни. Уходя своими корнями в аутентичность продукции для занятий спортом, эти вещи стали своеобразным символом беззаботности, легкости и при этом невероятного комфорта.
Ежегодно на модных показах и в магазинах появляются новые удивительные линейки продукции, обязательно находящие своих преданных покупателей.