
Миу Миу – известный бренд итальянского происхождения, который занимается выпуском стильной и современной модной одежды, а также украшений и парфюмерии. Это направление не является самостоятельной компанией, оно образовалось в качестве ответвления от основной линейки продукции марки Prada.
Этот бренд является довольно молодым и прогрессивным, к его созданию приложила руку сама Миуччи Прада будучи креативным директором компании. За всю историю существования этого направления к нему проявляли большой интерес многие известные личности, актрисы театра и кино, а также звезды эстрады.
Содержание:
История
История этого стильного и молодежного бренда началась в 1993 году, когда благодаря Миучче компания смогла выйти из серьезного кризисного состояния и могла позволить себе создание нового направления в своей работе.
Основную ставку дизайнер сделала на высочайшем качестве итальянской продукции и дизайне, близком к минимализму. Основное производство и завод было решено оставить в Италии, а не перевозить его в Азию. Миучче отдавала себе отчет в том, что преданные поклонники торговой марки могут отнестись к переменам и экспериментам скептически, поэтому она решает создать совершенно новое детище с его новыми традициями и собственной историей.
Название
«Свое интересное и довольно игривое имя марка получила не просто так. Миу Миу – именно так называли саму Миучче в ее горячо любимой семье.»
В 1993 г. внучка легендарного основателя модного дома Прада вместе со своим напарником и по совместительству креативным директором создали свою первую коллекцию одежды, которую с ошеломительным успехом представили на Парижской неделе моды. Всего спустя год за свое творение дизайнер завоевала одну из самых важных в своей жизни награду – премию «Лучший международный дизайнер». Это также во многом повлияло на успех пилотной линейки вещей мастера, она пользовалась невероятной популярностью.
Для кого этот бренд
«Девушка Miu – это очень яркая и живая особа, у которой обязательно есть свой собственный взгляд на моду и стиль.»
Это очень тонкая натура, которая не боится выделяться из толпы и экспериментировать со своей внешностью. Стиль новой марки будто бы создан из сочетания не сочетаемого, из самых ярких противоположностей и не стыковок. Абсолютно каждая новая коллекция Miu Miu производит фурор и удивляет своей неординарностью. У бренда существует множество преданных поклонников по всему миру, которые следят за развитием компании и с удовольствием приобретают самые последние новинки.
Реклама и лица бренда
Для проведения масштабных рекламных акций владельцы торговой марки Миу Миу всегда стараются привлекать знаменитостей. При этом для рекламы отбираются такие звезды, которые отличаются непосредственностью, яркой внешностью и своим особенным чувством стиля.
На протяжении многих лет лицом компании оставалась Хлое Севиньи – известная актриса авангардного кино, прекрасная модель и просто девушка, предпочитающая оригинальный и ни на что не похожий стиль в одежде.
Кроме того, в другие года лицами марки являлись такие популярные звезды, как Мэгги Джилленхолл, Кирстен Данст, Ванесса Паради и сама Летиция Каста. Каждая рекламная кампания марки становилась настоящим красочным шоу, приковывающим к себе взгляды и вызывающим непреодолимое желание приобрести очередную модную новинку.
2011 г. подарил миру новых героев: новым лицом марки стала непревзойденная Хейли Стайнфелд из фильма «Железная хватка». После публикации рекламных снимков девушки публика разделилась на два лагеря, а британский комитет по стандартам рекламы и вовсе потребовал запретить печатать эти фотографии.
Все дело заключалось в том, что сидящая на картинке девушка находилась на рельсах, чем подвергала свою жизнь опасности. Рекламу окрестили безответственной и подающей дурной пример молодежи. Однако подобная шумиха вокруг актрисы и марки лишь подогрели к ним интерес всего мира моды.
Ассортимент парфюмерии
Помимо одежды и украшений модный дом под маркой Миу Миу также выпускает качественную молодежную парфюмерию. Рассмотрим самые популярные ароматы далее.
Миу Миу
Этот запах появился на рынке в 2015 г., он был разработан специально для истинных леди. Его принято классифицировать как фруктово – цветочный. Автором этой удивительной композиции является очень востребованный парфюмер по имени Даниэла Рош-Андрие.
Тут превосходно сочетаются между собой бергамот, лимон и белый ландыш. После вступительных нот раскрывается целый букет из нежного персика, черной смородины, жасмина и розы. Шлейфовыми выступают экзотический мускус и акигалавуд.
L’Eau Bleue
Этот парфюм попал на прилавки всего мира не так давно, в 2016 г. Его принято относить к семейству цветочных или зеленых. К созданию этого шедевра также приложила руку сама Даниэла, которая является создателем предыдущего аромата.
Верхние ноты – нежный душистый ландыш, нотами сердца выступают гедион, красная роза, зеленые мотивы и белые бутоны цветов. Завершает композицию все тот же притягательный мускус и акигалавуд.
L’Eau Rosée
Один из самых последних ароматов, выпущенный в 2018 г. и практически сразу полюбившийся многим девушкам. Этот цветочный и чуть сладковатый запах придется по вкусу смелым и романтичным особам.
Основные ноты – ландыш, черная смородина и оригинальный мускусный аккорд.
Fleur D’Argent
Представитель восточных и цветочных запахов. Привлекает к себе всеобщее внимание, имеет стойкий и обволакивающий шлейф. Главной героиней этой парфюмерной композиции является величественная тубероза.
Твист
Самый последний аромат бренда Миу Миу, который в 2019 году покорил публику своей экстравагантностью и неординарностью. Его можно отнести к амбровым и сладко-цветочным и он обязательно понравится романтичным натурам.
Основные долгоиграющие мотивы этого аромата – бергамот в качестве верхней ноты, сердцем пирамиды является цветок яблони, а завершает ее белый кедр и амбра.