Этот модный дом был основан модельером и дизайнером Ниной Риччи, настоящее имя которой Мария-Аделаида Нейи. Важнейшую роль в создании и становлении компании на ноги сыграл ее родной сын Робер, в последствии ставший ее главным директором.
Содержание:
О компании
Ассортимент компании всегда был очень разнообразен и интересен своими оригинальными решениями. С 1998 года все акции фирмы были приобретены испанской корпорацией Puig, которая и по сей день занимается ее продвижением.
История
Еще будучи маленькой девочкой, Нина со своей семьей переехала жить в Париж. Уже в возрасте 13 лет она стала заниматься модой со своей учительницей-модисткой.
С 1908 года она посвятила 20 лет своей жизни работе у Рафэна, а потом и ее имя стало красоваться на названии этого модного дома. Но после смерти его создателя Нина не спешила продолжать его дело, поэтому компания прекратила свое существование.
Но спустя какое-то время из-за прогрессировавшего финансового кризиса сын Роберт уговорит мать на создание собственного бизнеса по пошиву одежды.
Парфюмерия
В 1966 г. Робером был создан первый аромат под названием Signoricci.
Сама Нина занималась преимущественно созданием коллекций модной одежды, в то время как ее сын взял на себя всю ответственность по управлению фирмой. Изначально в штате числилось всего 40 работников, но уже скоро их число дошло до 450.
1945 г. стал важным и переломным для бренда, ведь именно тогда свет увидел первый аромат от Нины — Cœur joie. Разливался он по оригинальным флаконам, выполненным по эскизам Кристиана Берара.
Спустя всего год в компании было создано специальное парфюмерное подразделение.
«В 1948 г. всемирно известный мастер Франсис Фаброн разработал аромат L`Air du temps. Поступив в продажу в 1951 г. он надолго стал настоящим хитом.»
Развитие
В 1988 г. управление компанией принял приемный сын Нины Жиль Фуш. Стиль работы лейбла по-прежнему оставался чуть винтажным и очень изящным.
С 1999 г. создавать одежду стал канадский дизайнер Натали Жерве, после нее на этой должности успешно работали Оливье Тейскенс, Гийом Анри и Питер Коппинг.
С 2018 года и по настоящий момент руководят деятельностью фирмы Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг. В этом году Париж впервые увидел их коллекцию модной одежды.
Наши дни
Сегодня же основное внимание уделяется разработке и производству уникальных парфюмерных композиций. Среди многочисленных популярных продуктов, можно выделить такие духи, как:
- L’air du Temps;
- Love by Nina;
- Премьер Жур;
- Ричи Ричи;
- Nina L’Elixir;
- Любовь в Париже.
Для многих рекламных кампаний были приглашены известные актрисы кино и звезды шоу-бизнеса. Например, Ricci Ricci представляла одна из самых востребованных и высокооплачиваемых моделей Джессика Стэм.
Стратегия
Риччи отличалась от многих других успешных модельеров своей нелюбовью к продуманным зарисовкам и созданию детальных эскизов. Но при этом она абсолютно в каждом случае собственноручно подкалывала ткани будущих нарядов как на манекенах, так и на девушках-манекенщицах.
Этот модный дом всегда отличался сдержанностью и романтичностью своих образов. В них никогда не присутствовали смелые эксперименты и скромность, в них не было места кричащим цветам и провокационным моделям. Каждый ее костюм – пример невероятной женственности и красоты, а ароматы – воплощение стиля и грациозности.
Абсолютно все платья Нины были элегантными, могли быть соблазнительными, но никогда не были слишком откровенными и дерзкими.