Косметический и парфюмерный бренд Lancome был основан в 1935 г. французом Арманом Птижаном, целью работы которого было донести до каждого смысл безупречного французского стиля и вкуса. С 1964 г. и по настоящее время его эксклюзивным представителем является компания Лореаль.
Содержание:
О компании
Основатель марки появился на свет в далеком 1886 году в небольшом городке Сен-Луи-сюр-Семуз. Будучи молодым, он проживал вместе со своей семье в Южной Америке, где главным направлением деятельности для них был экспорт продуктов различного назначения из Европы. Спустя некоторое время началась Первая мировая война, и Арман был призван в армию.
История
Будучи в армии, Птижан получает очень важное поручение, которое заключается в необходимости убедить все южноамериканские страны стать верными союзниками Франции. И ему это удалось, после чего ему даже поступили предложения занять один из важных постов посла или министра пропаганды, но он отказался.
Вскоре после этого он принял решение выйти на работу в косметическую фирму под названием Соty. Именно там он усвоил две основные для себя истины мира запахов:
- Важнейшие составляющие успеха в этом деле – это доступная стоимость, стильная упаковка и, конечно же, высокое качество.
- Парфюмерная продукция должна радовать не только нос человека, но и его глаза.
Развитие
И вот настало время и Птижан решает основать свою собственную компанию Ланком (1935 г.) Всего спустя несколько недель был открыт первый фирменный бутик, появилась фабрика и несколько офисов.
Параллельно с созданием парфюмерии мастер уделял большое внимание разработке декоративной косметики и при этом очень рисковал. Связано это было с тем, что в то время особой популярностью пользовались невероятно стойкие помады с ярким цветом, а Птижан выпустил в продажу очень нежную помаду светлого тона, с которой губы девушек и женщин становились бархатистыми и сочными. И он снова не прогадал, ведь она была абсолютным бестселлером на протяжении многих лет.
Парфюмерия
Начав создавать свои неповторимые ароматы, Арман последовал наставлению своего учителя и пригласил для работы над упаковкой известного художника и дизайнера Жоржа Делома. Именно ему Ланком обязан появлением оригинального флакона в форме рыбы-луны для духов Кашет Блю и в виде амфоры для Марракеш.
«На сегодняшний день сохранившиеся баночки имеют высокую ценность и уходят за большие деньги во время аукционов.»
Спустя всего 6 месяцев от начала деятельности фирмы ее продукция продавалась на территории 30 стран мира. Это был самый стремительный взлет среди аналогичных компаний, люди еще никогда не встречали чего-то подобного. Самыми популярными и по сей день считаются:
- Мэги;
- Тендрес Нуитс;
- Тропикс;
- Bocages;
- Этикет Ноир.
В 1952 г. был создан один из самых популярных запахов – Тресор с чувственными восточными нотками, упакованный в флакон в виде многогранного бриллианта.
Сегодня
«И в наше время торговая марка Ланком по праву остается бесспорным лидером на рынке косметической и парфюмерной продукции класса «люкс».
Она представлена более чем в 125 странах мира, в штате числятся более 20 000 работников.
Основной задачей бренда всегда была важность акцента на истинной красоте и натуральности каждой женщины.
Принципы
Деятельность компании осуществляется в соответствии с основным принципом: соответствовать всем главным потребностям женщин любой национальности и возраста.
Это все стало возможным лишь благодаря невероятно слаженной и сплоченной работе сотрудников 16 исследовательских лабораторий, более 2000 специалистов и наличию прогрессивного диагностического оборудования. Ежегодно проводятся массовые исследования с активным участием реальных женщин.
Миссия Lancome заключается в удовлетворении потребности девушек всего мира выглядеть молодо и иметь свой неповторимый аромат.