Наливная парфюмерия

Наливная парфюмерия – лучшая бюджетная альтернатива дорогим брендам.  Ароматы таких духов в точности повторяют композиции оригинальной продукции. Создается такая парфюмерия профессиональными мастерами на крупных заводах, в ассортименте таких компаний, как правило, довольно внушительный список наименований. Разберем основные отличительные характеристики такой продукции и ее преимуществ перед более дорогими аналогами.

Содержание:

Что это такое

Большинство людей стремится иметь определенные духи на каждый случай жизни, под настроение и для конкретного повода. Не все духи универсальны, поэтому намного удобнее иметь в запасе несколько небольших флакончиков с повседневными и вечерними композициями. Именно поэтому набирают популярность разливные духи, отличающиеся более низкой стоимостью, минимальным размером упаковки и удобством в нанесении.

Оригинал или нет

Конечно, это не оригинальный брендовый запах. Но при этом начальные и все последующие нотки полностью повторяют звучание настоящего фирменного аромата. Они также способны раскрываться на коже каждого отдельного человека совершенно по-разному, играют по-новому в зависимости от погоды и настроения.

Небольшие флаконы удобно обновлять по мере появления новых запахов, их легко взять с собой и не жалко в случае утери.

 

«Профессиональные парфюмеры максимально точно повторяют сочетание интересных компонентов в духах, но при этом делают их максимально доступными обычному покупателю.»

 

Сами производители такой продукции позиционируют себя как создателей аналогов, ни в коем случае не пытаясь убедить публику в обратном. Такие изделия отличаются меньшей стойкостью, они держатся на коже и одежде не более 8 часов. Именно поэтому расходуются они намного быстрее оригинальных вариантов, но и менять их можно по несколько раз в день в зависимости от обстановки.

Основные различия

Запах способен выделить человека из толпы, любой парфюм подчеркивает индивидуальность и характер его обладателя. Для тех, кто не имеет возможности или просто не видит смысла тратить огромные суммы на оригинальную продукцию, были придуманы наливные духи.

Они выпускаются строго по лицензии, на совершенно другой фабрике в отличие от оригинала. Производство может базироваться даже в другой стране. Для работы берется только самое высококачественное сырье, применяются идентичные технологии, что гарантирует максимально точное повторение заявленной композиции.

Затраты

Поскольку работа над созданием новых брендовых духов может длиться годами, а над созданием уникальной пирамиды трудятся несколько первоклассных специалистов, их стоимость находится на уровне выше среднего. При этом мастера день и ночь работают с целью получить совершенно уникальные сочетания, а концентрация таких продуктов всегда очень высокая. При этом опытные дизайнеры создают проекты упаковки, флаконов, этикеток. Маркетологи занимаются разработкой громких рекламных кампаний, на которые также уходят баснословные средства. Все эти моменты, конечно же, сказываются на конечной стоимости товара.

 

«Лицензионная парфюмерия – это духи, которые делают по уже имеющейся формуле, которую компания официально приобретает у ее автора.»


Все абсолютно легально и не противоречит закону. Это позволяет производителям наливных составов экономить на многих этапах работы. Компании не требуется окупать большие затраты, поэтому и цена на продукцию будет низкой.

Концентрация

Создатели брендовых духов, как правило, используют в работе 30% концентрат ароматных добавок. Лицензионные копии же обычно делают на 20% концентрате. Согласитесь, разница не такая уж и большая, а цена при этом отличается в несколько раз. Наливные духи достаточно стойкие, они не выветриваются сразу же после нанесения.

Дизайн и упаковка

Любой бренд стремиться разработать максимально интригующую и привлекательную упаковку для своей продукции, что обязательно накладывает отпечаток на ее финальную цену. Для этого они привлекают к работе самых известных и именитых мастеров дизайна. Они предлагают по несколько вариантов, из которых заказчику требуется выбрать лучший.

Флаконы для наливной парфюмерии, как правило, выглядят просто и совершенно непримечательно. Они могут быть изготовлены из обычного стекла любого цвета или даже пластика, поэтому являются очень дешевыми. Дополнительным преимуществом является то, что такой парфюм можно самостоятельно перелить в любой понравившийся тюбик удобного размера.

Объем

Важнейший аспект, по которому легко отличить наливную продукцию от оригинальной. Из-за больших затрат на производство, рекламу, упаковку и дизайн крупные бренды вынуждены выпускать свои духи в больших форматах: 30, 50 или 100 мл. А при покупке аналогичного аромата от торговой марки наливной продукции есть возможность купить упаковку от 1 мл и до максимального 125 мл.

Сам процесс создания ароматов практически ничем не отличается. Обе формулы обязательно будут содержать в своем составе отдушки, дистиллированную воду и спирт, от концентрации которого и будет зависеть итоговая стойкость запаха.

Как выбрать

Чтобы не оказаться случайным обладателем низкокачественной наливной продукции, очень важно соблюдать несколько важных правил при покупке. Ведь недобросовестный производитель может экономить на качественном сырье, что может стать причиной развития серьезных аллергических реакций. Именно поэтому не стоит покупать такие вещи в мелких магазинах, лучше отдавать предпочтение сетевым бутикам и известным интернет – магазинам.

Жидкость должна иметь прозрачный цвет, не должно быть видимого осадка. При этом сам цвет ее не должен быть ярким и кислотным.

 

«Обязательно тестируйте запах в момент покупки, так вы убедитесь в соответствии заявленному названию и проверите стойкость.»

 

Специалисты не рекомендуют приобретать на разлив какие-либо аналоги масляных духов, так как они провоцируют появление аллергии и покраснений. К тому же стойкость их будет куда ниже оригинальных экземпляров.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest