Основатель и главный вдохновитель этого старейшего дома моды и парфюмерии Пьер Паскаль Герлен начал свою деятельность в далеком 1828 году. Интересная история этого бренда полна инноваций и определенной дерзости гениального мастера, а также она рассказывает о верности традициям и преемственности потомков.
«В настоящее время эксклюзивным владельцем марки выступает Louis Vuitton Moet Hennessy.»
Содержание:
О компании
Изначально Герлен имел свой небольшой аптечный бизнес, в помещениях которого и смешивал свои уникальные ароматы. В те года клиентов было не так много, но среди них числились и такие знаковые личности, как Наполеон III и Бальзак. Чуть позднее им же создавались невероятно утонченные запахи для самой Виктории и Изабеллы II Испанской.
История
После смерти основателя в 1864 году штурвал управления переходил по наследству, компания продолжала активно развиваться, создавались новые шедевры. Мировые ценители моды демонстрировали большой интерес ко всем реализуемым продуктам. Лицами компании становились известные мировые звезды.
Развитие
Современная история корпорации также не может остаться без внимания. Уже в 1994 г. внук легендарного основателя Жан-Поль Герлен продал фирму компании внушительных масштабов под названием LVMH, которая является представителем марки и в наши дни. Даже после продажи на протяжении более 8 лет он принимал активное участие в разработке новых духов для мужчин и женщин. Сотрудничество с профессиональными парфюмерами давало свои плоды.
Но после продажи в деятельности многое претерпело изменения, и в особенности это касалось темпов выброса на рынок новинок. Какое-то время назад на задумку и воплощение одного флакончика уходило не менее года, а теперь за 12 месяцев выпускалось около 10 наименований. Большинство продукции имело надпись Limited Edition, что свидетельствовало о том, что принципом работы было удовлетворение сиюминутного спроса потребителя.
Особенности
Как и любая компания, Герлен действует строго в соответствии с некоторыми важными принципами. Рассмотрим их далее.
Производство
Более 20 лет подряд фабрика по созданию продукции располагается в Орфене. Внушительные масштабы и инновационные технологии работы максимально эффективно сочетаются с кропотливым ручным трудом более 120 сотрудников. В год завод выпускает около 1 млн. литров парфюма.
«Благодаря сосредоточению всего процесса в одном месте, достигается наивысший уровень качества.»
Принципы
- Каждая композиция уникальна и при этом она не кричащая и не вычурная. В одном флаконе удачно совмещены всего несколько ингредиентов, поэтому каждый из них абсолютно прозрачен и не перебивает остальные. Например, в выпущенном в 1979 г. «Nahema» всего 12 составляющих.
- В работе максимальное внимание уделяется натуральности и экологичности.
«Доля синтетических добавок никогда не превышает 20%.»
С первого дня существования строго контролировалось качество сырья, а в наши дни Жан-Поль регулярно обследует и лично проверяет состояние плантаций, на которых выращиваются необходимые растения. Также инспектируются и фабрики, занимающиеся созданием настоящих эфирных масел. Мастера постоянно изучают новые компоненты, терпеливо ждут их полного созревания.
- Важнейшим элементом образа является упаковка и дизайн бутылочек, ведь духи без красивого флакона — все равно, что женщина без наряда.
- Главным отличительным признаком является практически 100% узнаваемость с первых нот за счет использования секретных компонентов, именуемых фирменным аккордом Герлинада.
Ассортимент
Самый первый легендарный продукт был создан по просьбе самого Наполеона Бонапарта и получил этот одеколон название «Империал». Женский запах «Душа цветов» появился в 1829 году и был предназначен для любимой жены гения. Настоящим прорывом было создание первого унисекс продукта – Jicky. Также в его составе впервые были использованы синтетические вещества.
За всю долгую историю было произведено более 300 вариантов духов.