Классы парфюмерии

Каждая современная девушка и женщина стремится быть во всем самой прекрасной. Абсолютным украшением любого повседневного, делового или вечернего образа является парфюм, которым пользуется человек. Именно поэтому перед его приобретением следует изучить множество факторов, а также протестировать звучание на себе.

Довольно сложно бывает определиться с выбором, когда на прилавках магазинов представлен такой богатый ассортимент. При покупке обязательно следует учитывать образ жизни будущего владельца парфюма, а также его возраст и статус в обществе.

В основном принято выделять несколько основных классификаций парфюмерной продукции: товары масс-маркета, люксовые, нишевые и Mastige. Последний тип является производной от Mass market и является неким связующим звеном между бюджетными духами и продукцией более дорогого сегмента.

Содержание:

Типы продукции

Рассмотрим основные ступени классификации парфюмерной продукции далее.

Люксовая

Особое направление парфюмерной индустрии. Тут производством духов занимаются крупнейшие модные дома, а также легендарные бренды и даже ювелирные марки, например, Тифани

Отличительными особенностями подобной продукции можно назвать достаточно широкую распространенность в различных магазинах, бутиках и сетевых гипермаркетах. Также такие товары представлены в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

Кроме того, абсолютно все ароматы таких марок имеют довольно высокий уровень цен и осуществляют рекламные кампании внушительных размеров, приглашая при этом знаменитых актеров и певцов в качестве «лица» марки.

Все права на производство люксовой косметики и духов, как правило, принадлежат нескольким крупным гигантам: LVMH, Estée Lauder, Clarins.

Для повышения лояльности покупателей могут выходить новые линейки продукции и лимитированные серии, нацеленные на конкретные города или страны.

Яркими представителями этого класс являются:

  • Шанель;
  • Диор;
  • Дольче&Габбана;
  • Гучи;
  • Гермес;
  • Кензо и многие другие всемирно известные бренды.

Нишевая

Один из самых молодых и при этом быстро развивающихся сегментов парфюмерного рынка. Имеет стабильный рост и развитие на протяжении последних 10 лет.

В основном нишевыми принято называть обособленные концептуальные марки с очень высокой ценой на продукцию. Такие духи достаточно сложно отыскать в обычном магазине, они представляются в бутиках или персональных корнерах крупных косметических маркетов.

Ароматы разрабатываются самими владельцами брендов или нанятыми ими лично для осуществления этой работы специалистами.

К этому направлению традиционно принято относить следующие бренды:

  • Aedes de Venustas;
  • Pierre Guillaume;
  • Xerjoff;
  • Монталь;
  • By Kilian;
  • Jul et Mad;
  • Мона ди Орио и многие другие.

В качестве подраздела этого сегмента выступает особое направление – натуральные духи.

Артизанальная парфюмерия

Также является одним из направлений нишевой парфюмерии, в который входят марки с самым мелким производством. Чаще всего такое производство базируется в домашних условиях и подразумевает наличие минимального числа сотрудников, а также полное исключение затрат на рекламные акции.

Чаще всего среди артизанальных марок представлены яркие концептуальные мотивы по довольно высоким ценам. Такое ценообразование объясняется использованием в работе сырья наивысшего качества, а также выпуском маленьких партий.

Особенно яркие представители данного направления:

  • Tauer Perfumes;
  • Барути;
  • Оливер&Ко;
  • April Aromatics и другие.

Парфюмерия от звезд

Отдельный класс парфюмерии, в котором представлен очень широкий диапазон цен от масс-маркета до парфюмерии типа «люкс». Как уже понятно из названия, основное отличие такой продукции от прочих марок в ассоциации с какой-либо звездой сцены. Как правило, лицом таких брендов становятся сами звезды, что и позволяет делать продукцию таких марок очень популярной.

Такие духи являются плодом тесного сотрудничества и совместной работы звезды и одного из известных парфюмерных домов современности. В таком случае звезда должна продать лицензию на право выпуска своей именно коллекции.

Такие запахи легко встретить в магазине, бутиках или супермаркетах города. Самыми популярными считаются следующие марки:

  • Бритни Спирс;
  • Кристина Агилера;
  • Сара Джессика Паркер;
  • Кети Перри;
  • Elizabeth Taylor и другие.

Премиальная

Данный сегмент занимают те бренды, которые предлагают продукцию по доступным ценам. Такие духи и туалетную воду можно приобрести в любом бутике и косметическом магазине среднего размера. Стоимость их товаров, как правило, может быть различной друг от друга, но при этом она всегда будет находится между показателями стоимости на люксовые товары и товары масс-маркета.

Премиальные бренды очень много времени и внимания уделяют проведению крупных рекламных кампаний, а также задействуют в работе профессиональных дизайнеров упаковки. Кроме того, в рекламе таких марок часто участвуют звезды эстрады и кино.

Основными действующими лицами этого направления можно назвать:

  • Бенеттон;
  • Moschino;
  • Бруно Банани;
  • Guess;
  • Tommy Hilfiger;
  • Masaki Matsushima и прочие.

Номерная

Номерная парфюмерия представляет собой особый подраздел класса масс-маркет. Суть деятельности таких компаний заключается в разработке и выпуске качественных аналогов более дорогой продукции. В названиях таких духов полностью отсутствуют привычные уху потребителя имена и фамилии, тут все продукты имеют свой номер.

Довольно часто такие компании умалчивают о какой-либо связи с ароматными предшественниками своей продукции, но существуют на рынке и фирмы, которые, наоборот, стараются везде упомянуть об этом.

Такая продукция парфюмерного бизнеса в основном относится к среднему ценовому диапазону, поэтому купить такие духи могут себе позволить многие.

Можно выделить следующих производителей:

  • Дилис;
  • Рени и другие.
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest