Советы по выбору и использованию парфюма. Интересные факты о брендах и ароматах.
Парфюмерная география
Николай
06.05.2024
Парфюмерная география
В продолжении нашей парфюмерной географии давайте уделим внимание еще двум странам:
Парфюмерное искусство Японии началось еще в глубокой древности и представляло собой не совсем ту парфюмерию, к которой мы привыкли сегодня. Искусство кодо заключалось в сочетании различных ароматов благовоний. Однако, несмотря на тягу к запахам, сегодня многие японцы стараются не использовать парфюмы вовсе – считая это дурным тоном. Поэтому неудивительно, что даже те немногие предпочитают максимально легкие композиции. Наполненная тайной Япония тяготеет к морским, озоновым и зеленым ароматам. Настоящей редкостью здесь будут древесные и цветочные ноты в парфюмах. Особым вниманием здесь пользуются ароматы брендов Shiseido и Kenzo.
А вот парфюмерная история германии – одна из самых молодых, активно развиваться эта сфера здесь начала только в 70-х годах 20-го столетия – c рождением бренда Escada. Определить, к чему тяготеют немецкие парфюмеры, достаточно сложно. Это и не элегантная Франция, и не прогрессивная Америка. Здесь парфюмеры стараются создать что-то новое, свое. Они – новаторы в мире парфюмерии – история происхождения одеколона это доказала. Преобладающие ноты в парфюмах немецких марок – древесные, фруктовые аккорды, а любимыми ароматами немецких девушек являются Pure от Jil Sander, Escada Sentiment.