• Николай

Парфюмерная география

В продолжении нашей парфюмерной географии давайте уделим внимание еще двум странам:

  • Парфюмерное искусство Японии началось еще в глубокой древности и представляло собой не совсем ту парфюмерию, к которой мы привыкли сегодня. Искусство кодо заключалось в сочетании различных ароматов благовоний. Однако, несмотря на тягу к запахам, сегодня многие японцы стараются не использовать парфюмы вовсе – считая это дурным тоном. Поэтому неудивительно, что даже те немногие предпочитают максимально легкие композиции. Наполненная тайной Япония тяготеет к морским, озоновым и зеленым ароматам. Настоящей редкостью здесь будут древесные и цветочные ноты в парфюмах. Особым вниманием здесь пользуются ароматы брендов Shiseido и Kenzo.
  • А вот парфюмерная история германии – одна из самых молодых, активно развиваться эта сфера здесь начала только в 70-х годах 20-го столетия – c рождением бренда Escada. Определить, к чему тяготеют немецкие парфюмеры, достаточно сложно. Это и не элегантная Франция, и не прогрессивная Америка. Здесь парфюмеры стараются создать что-то новое, свое. Они – новаторы в мире парфюмерии – история происхождения одеколона это доказала. Преобладающие ноты в парфюмах немецких марок – древесные, фруктовые аккорды, а любимыми ароматами немецких девушек являются Pure от Jil Sander, Escada Sentiment.
  • Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    guest