
Ральф Лорен – известный во всем мире бренд американского происхождения, основными направлениями деятельности которого являются производство стильной одежды для мужчин и женщин всех возрастов, а также нижнего белья, украшений, предметов интерьера, текстиля, товаров для домашних питомцев и, конечно, качественной парфюмерии.
Сам создатель этой модной марки прославился благодаря разработки уникальных решений: рубашек – поло, женской сорочки, необычного широкого галстука и тп.
Компании принадлежат и другие известные марки, например: Поло Джинс, RL Childrenswear, RLX и другие.
Содержание:
История появления торговой марки
Ральф родился в 1939 году на территории США, его родным городом навсегда остался Бронкс. Семейство жило достаточно скромно и бедно, так как после переезда отец Ральфа, к сожалению, не смог добиться высот на новом месте работы.
Несмотря на это, его сын всегда мечтал о шикарной жизни, дорогих вещах и грезил стать богатейшим человеком в истории.
Юноша никогда не обучался модному делу и дизайну, у него не было специально образования. В свое время он поступил на экономический факультет в колледж, но закончить его так и не смог.
После этого была армия, где Ральф прослужил целых два года. Затем он встретил прекрасную девушку и женился на ней спустя всего лишь полгода знакомства. После этого он пошел на работу в один из местных магазинов и устроился там продавцом. В то время дизайн и творчество было лишь хобби, иногда оно приносило небольшой доход.
Развитие
Первой собственной разработкой Лоурена стал шелковый галстук для фирмы Rivetz&Co. Это была совершенно новая модель, шире и больше тех, что у мужчин было принято носить в то время.
Потребовалось довольно много времени для того, чтобы публика привыкла к такому новшеству, в первое время в адрес таких галстуков поступало много критики. Но стоило им появиться на прилавках модных универмагов Bloomingdales и Neiman Marcus, как продажи стремительно выросли.
В 1967 году после такого успеха Ральф принимает самое ответственное решение в своей жизни: он берет в кредит довольно внушительную сумму денег и открывает свое собственное производство под брендом Polo Fashion.
Уже в 1970 г. марка была удостоена своей первой почетной награды Coty Awards за великолепную мужскую коллекцию одежды.
«На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Лоурен не прогадал с выбранным логотипом. Ведь сейчас значок в виде игрока в поло на лошади – один из самых узнаваемых в мире моды.»
Впервые его изображение появилось на одной из женских линеек рубашек, которые стали производить сразу же после успеха мужской коллекции в 1971 г. Это была адаптированная под женскую фигуру мужская рубашка наивысшего качества.
Особенности
Ральф во все старается вносить что-то новое и это касается не только создаваемых им коллекций. Например, в свое время он был одним из первых дизайнеров, создавших свой интернет — сайт и онлайн – магазины.
В 2003 году на этом сайте впервые появилась оригинальная функция, позволяющая покупателям самостоятельно придумать и создать свой собственный дизайн рубашки.
В 2009 г. в одном из магазинов Парижа был создан специальный сервис для самых юных поклонников бренда. Теперь при помощи специальных красок они могли самостоятельно разрисовать рубашку и сохранить свою работу на память.
Бренд в России
На отечественном рынке эта торговая марка появилась только в 2007 г., но сразу же завоевала любовь и уважение огромного числа покупателей. В том же году был торжественно открыт первый фирменный бутик в самом центре столицы.
В настоящее время примерная стоимость компании, основанной Ральфом Лоуреном, оценивается более чем в 10 миллиардов долларов.
Парфюмерия
После неблагоприятного периода в истории компании с 70-х годов дела снова пошли в гору. Марка стала расширять свой ассортимент. Так появились линейки косметической продукции, обувь и украшения.
Одним из наиболее успешных направлений стал выпуск парфюмерии. Так в 1978 г. на рынке появились самые первые ароматы для женщин под названием Tuxedo и Лоурен. Также стали выпускаться и мужские варианты, дебютантом среди которых стал парфюм Polo.
Время шло, бренд представлял множество новых и не менее интересных композиций, каждый из которых в дальнейшем становился настоящей легендой. Вот несколько самых известных парфюмерных изданий:
- Chaps и его продолжение – Musk;
- Поло Крест;
- Спорт для женщин;
- Еxtreme Спорт;
- Романс и многие другие.
Модный гений открывал фирменные бутики на территории всех Соединенных Штатов, а уже в 1981 г. первый магазин появился в центре Лондона.
Как и абсолютно вся продукция компании, парфюм создавался с особой тщательностью, для этого использовалось только самое качественное сырье и приглашались только самые именитые парфюмеры.
«Поло спорт» — очень оригинальный аромат с древесными нотками, который поражает сочетанием бергамота, мандаринового дерева, ананаса, фруктов и перечной мяты.
«Спорт Woman» разработан специально для смелых и активных женщин. Он представляет из себя обворожительный коктейль из спелых фруктов и ароматного цветочного букета.
«Спорт Extreme» — это невероятно волнующий шипрово — древесный парфюм, предназначенный для использования подвижными и целеустремленными мужчинами.
«Romance» стал совершенно новым и не похожим на другие композиции ароматом. Он раскрывал свою обладательницу в качестве романтичной и утонченной особы. Тут удачно сочетались цветочные и древесные ноты, а шлейф запаха был густым и пронзительным. Этот аромат был настолько востребован, что Лоурен принял решение создать еще несколько вариантов запаха, которые стали продолжением линейки. Так появились Romance Sparkling Mist, Tender Notes и Sensual Notes.
Из современных новинок бренда можно выделить следующие композиции:
- Стайл;
- Ральф Кул.