Яндекс.Метрика

Зачем нужны турагентства?

Некоторые люди представляют турагентство, как назойливого посредника. А ведь современные потребители хотят обходить посредников при покупке товаров и услуг. Но все это неприемлемо по отношении к туризму.

Туроператор представляет собой туристическую компанию, которая организовывает и продает туры туристическим агентам. В своем большинстве туроператоры не работают с частными лицами. Купить тур может только турагент согласно договору. Работу турагентству оплачивает не клиент, а производитель тура. Это происходит после того как клиент оплатил услугу. Сразу стоит сказать, что клиент не переплачивает. Услуги турагента для клиента бесплатны. Выгодные горящие туры от турагентства доступны любому желающему. Даже если человек напрямую будет покупать тур у туроператора, то он вряд ли купит его дешевле. Дело в том, что оператор предоставляет скидку только агентству, которое имеет соответствующую лицензию. Но так получается, что большинство операторов и вовсе не работают с туристами.

Каждый современный туроператор всегда расхваливает себя. В частности, это относится к отелям и маршрутам. А вот о другом операторе информации клиент не получит. А это значит, что турист не получает полноценную информацию. Но туристические агентства в свою очередь помогут выбрать клиенту из всего имеющегося числа предложений наиболее выгодное.

Еще одно важное преимущество – это экономия времени. Достаточно лишь дать задание, и агент предоставляет своему клиенту разные варианты — это его основная обязанность.

Помимо комиссии от оператора, такие агентства имеют возможность плюс ко всему прочему получать скидки за счет количества туристов или пассажиров.  К примеру, если турагентство предоставляет большое количество клиентов какому-нибудь авиаперевозчику, он получает от него специальные цены, действующие исключительно для данного турагента.